Ремонт металлоконструкций

              Наша компания занимается ремонтом металлоконструкций к дорожной технике, а именно ремонт стрел, рам, ковшей, различного навесного оборудования. В этом разделе мы рассмотрим примеры выполненных нами работ по ремонту различных узлов к фронтальным погрузчикам. 

          Основным направлением является ремонт рам, стрел, ковшей фронтальных погрузчиков различных производителей. Фронтальные погрузчики вошли в нашу жизнь как незаменимые помощники и на стройплощадке, и при ремонте и производстве дорог, в сельском хозяйстве, в лесной промышленности. Очень часто в процессе эксплуатации происходит поломка какого-то узла будь-то рама, или ковш, или стрела. При обнаружении поломки, очень часто владельцы техники, начинают поиски новых металлоконструкций. В настоящее время в этом совсем нет необходимости. 

                                                                                               РЕМОНТ ПЕРЕДНЕЙ РАМЫ А332, А333

          Фронтальные погрузчики выполняют очень широкий спектр работ. Погрузка и выгрузка, планирование площадок, перемещение грунта и т.д и т.п.  Очень часть в сельском хозяйстве при проведении полевых работ используют погрузчик для корчевания деревьев. При выполнении данных работ очень часто происходит повреждение передней рамы, а именно отрывается передний мост. Так же происходит повреждение верхней балки.  При таких поломках, в условиях нашего производства можно восстановить раму без всяких затруднений. А так же внести изменения усиливающие конструкцию рамы. 

rama_do_remonta_0.jpg           rama_posle_remonta_s_tel_0.jpg

 

                                                                                                          РЕМОНТ КОВША ТО18А

         В процессе работы фронтального погрузчика самым нагруженным узлом является ковш. Если вовремя на заменить нож, то в процессе эксплуатации можно повредить днище ковша. Так же нельзя поднимать грузы цепляя чалками за козырек. Но очень часто, операторы пренебрегают данным запретом, не всегда следят за ножом, а так же неаккуратно выполняют работы, что приводит к истиранию и деформации ковша. Но тем не менее мы производим ремонт таких ковшей с восстановлением геометрии и даем ковшу новую жизнь. 

 

kovsh_to18a_do_remonta.jpg     07052008003a.jpg             07052008004_0.jpg

                                                                       

 

 

 

 

Консультация по телефонам

  • +375 (29) 6632398 - Климович Дмитрий Георгиевич (директор)
  • +375 (29) 6153394 - Спиридонов Сергей Владимирович (главный инженер)
  • +375 (17) 3578612, +375 (17) 3579713 - Офис